Гинеколо́гия — отрасль медицины, изучающая заболевания, характерные только для организма женщины, прежде всего — заболевания женской репродуктивной системы.

Гинеколога рекомендуется посещать не реже, чем 2 раза в год, но по возможности можно и чаще.

Когда идти к гинекологу, и почему нельзя пропускать запланированный визит к нему.

Иногда проблемы могут носить выраженный характер: мы сами обнаруживаем какие-то симптомы. Ноющая боль в животе, выделения и т.д. Но если углубиться, то существует 10 причин посетить гинеколога:

1. В идеале- любая беременность должна быть запланированной. Поход к гинекологу в этом случае является обязательной процедурой, чтобы предотвратить, и избежать различных последствий.
  2. Если месячные длятся больше, чем 7-8 дней, сопровождаются сильными болями. Нужно узнать, в чем причина. И с этим не стоит затягивать!
  3. В норме менструальный цикл длится от 21 до 35 дней, из них 3-7 дней это менструация. Нарушение менструального цикла так же может свидетельствовать о ряде проблем. Часто такое нарушение может сопровождаться головной болью, тошнотой, обмороками.
  4. Зуд, выделения, жжение. Если такие симптомы присутствуют, то причин может быть много: молочница, хламидиоз и т.д. Истинную причину может обнаружить только гинеколог!
  5. Как много мы знаем о контрацепции, как много об этом нам рассказывает реклама. Но посетить гинеколога нужно для того, чтобы он подобрал контрацептивы, которые подходят именно вам.
  6. Если у вас нет месячных, но есть кровянистые выделения в середине цикла, то нужно обратиться к гинекологу. Такие симптомы- это не норма!
  7. Также если есть кровотечение и боли во время интимной близости. Это может быть первым звоночком какой-то болезни!
  8. Если есть необычные выделения, не теряя времени, обратитесь к гинекологу!
  9. Не наступление беременности. Если у вас регулярные сексуальные отношения без предохранения и при этом у вас не получается забеременеть.
  10. Если вы обнаружили в области паха уплотнения, то это образование грозит быть сальной кистой или мягкой фибромой. Врач гинеколог поможет разобраться с этим, только не стоит оттягивать решение на потом.

Поход к гинекологу откладывать не стоит, даже если вам кажется, что проблемы нет. Уделите один день себе и своему здоровью.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРИЁМ К ВРАЧУ В ТРИ ШАГА:

null
Заполните контактную форму на сайте.
null
С вами свяжется администратор для согласования времени и даты консультации
null
В назначенное время приходите на консультацию к врачу.

Вы также можете согласовать с администратором время и дату консультации по телефону:

+7 985 528-48-30

ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ГИНЕКОЛОГА